Язык фильмов: Русский
Язык фильмов: Армянский
Язык фильмов: Все языки
All Movie Comments

God's Power In Truth / 7/1/2015 8:11:35 AM

Spetsial'nyiy Korrespondent Episode 243 / Специальный корреспондент Серия 243

Cмотреть всем!!! Высвечиваются упырьки инфо войны против человечества. От общества требуется всего лишь молчать чтобы аморальность пришла в нашу жизнь. Д.Овертон

God's Power In Truth / 7/1/2015 8:08:41 AM

Sodom / Содом

Oт общества требуется всего лишь молчать чтобы аморальность пришла в нашу жизнь. Д.Овертон

diana / 7/1/2015 6:24:19 AM

Svoya-Chuzhaya (Ischeyka) Episode 1 of 16 / Своя-чужая (Ищейка) Серия 1 из 16

I don't know about tv but yesterday I finished watching 8 episodes on you tube and kinchikov.net.

God's Power In Truth / 7/1/2015 1:37:38 AM

Istoriya: Nauka ili Vyimyisel Episode 10 / История: наука или вымысел Серия 10

Научный подвиг развеяния лжи на равне с Коперником!

God's Power In Truth / 7/1/2015 12:41:50 AM

Istoriya: Nauka ili Vyimyisel Episode 9 / История: наука или вымысел Серия 9

Учёные совершившие научный подвиг - развенчание лжи о дате рождении Иисуса и несуществовавшем татаро-монгольском иге!

Memocast Administrator / 6/30/2015 11:20:13 PM

Med Cezir Episode 30 / Прилив Серия 30

raisa thisen, добавлены серии 31, 32. Админ.

Memocast Administrator / 6/30/2015 8:34:23 PM

Svoya-Chuzhaya (Ischeyka) Episode 1 of 16 / Своя-чужая (Ищейка) Серия 1 из 16

diana, на ТВ серии 5-8 еще не транслировались. Админ.

God's Power In Truth / 6/30/2015 7:59:40 PM

Edinichka / Единичка

И в какое дерьмо не засунут русских ... уже и поляки не друзья))

rogers711 / 6/30/2015 2:45:22 PM

Journal d'une femme de chambre (Dnevnik Gornichnoy) / Дневник горничной

movie can be good, if not antisemitic thoughts.

God's Power In Truth / 6/30/2015 11:18:06 AM

TV "Sut Vremeni - DNR" Episode 1 of ... / ТВ "Суть времени - ДНР" Выпуск 1 из ...

Наиболее отвратительная личность на любом канале где бы он не выступал, сказанное им есть ложь на 80% правды на 20% - яркий представитель пятой колонны

God's Power In Truth / 6/30/2015 12:47:51 AM

Bitva Za Sevastopol Episode 4 / Битва за Севастополь (Незламна) Серия 4

Все имеющие глаза и уши понимают, что просто кто-то очень подло делает деньги на юбилее Победы. Главное - бабки. Такова суть эпохи. Как и ожидалось треш, фильм полнейшее дерьмо в духе михалковых-бондарчуков. Это банальнейшая мелодрамка на тему «девочка Люся и три ее хахаля», а сам фон войны, снят пошло, убого и вызывающе неграмотно. Как обычно, режиссер в армии не служил, и потому он тупо не знает, как солдаты должны разговаривать - «есть!» и «так точно!», а не «угу» и «ну, ладно». Всегда было при награждении или объявлении благодарности «Служу трудовому народу!», «Служу советскому Союзу!». Режиссер понятия не имеет, что такое светомаскировка. Профанация съёмок ярко-жёлтых Миссершмиттов или наших кораблей со включенными бортовыми огнями во время эвакуации (даже на мачтах) доказывает отсутствие военного консультанта. Kакой идиот на передовой будет жить в палатке? Это что турпоход? Дебильный режиссеришко не в курсе, что там все и вся зарывается в землю? Видать, бюджет, как всегда, разворовали, и денег на то, чтобы отрыть блиндаж, не хватило? Ну, блин, землянку соорудить – это ж нанять трех бомжей и дать каждому по 500 рублей. Летчики, оказывается, спокойно могут ушмондовать из своей части черт знает куда к бабам на передовую (в ту самую феерическую палатку с яркой иллюминацией) и забухать там. Для режиссеришки выжрать бутыль разбавленного спирта с телками, а потом занюхать все это коксом – дело самое привычное. Богема, ёпта. Но летчик-истребитель, ведущий воздушный бой в состоянии «после вчерашнего» - это дело совершенно немыслимое. Сами киноговноделы книжки про войну конечно не читали и ценить всю эту пошлятину могут только люди со стерильным мозгом из поколения селфи, в коментах начнут срать: фильм художественный, автор так видит, он не обязан снимать документальное кино для тонких ценителей исторической правды. Объясняю недоразвитому зрителю: историзм – это характеристика именно художественного произведения. Если оно передаёт дух эпохи, то мы говорим: произведение пропитано глубоким историзмом. ЛЮБОЙ вымысел должен быть ОПРАВДАН. Заметьте: В первых кадрах истории русского героя для нас излагает американка, в первых минутах фильма о ВОВ ... Белый Дом. Самая первая мысль, зашифрованная в фильме – история ВОВ принадлежит не русской стране. Она принадлежит Америке. Теперь объясните мне: зачем тупой режиссёришко исказил историю? Когда был открыт Второй Фронт? Правильно, летом 1944-го и исход сражения уже не зависил от помощи американцев. Тогда при чём здесь 1941 и США? Почему у режиссёра советские люди воюют чуть ли не с «китайскими наемниками»? Дебил, от кого в 41-м году Красная Армия обороняла Одессу? Нет, не от немцев, Сереженька. От румын, ептать, от румын! Немцев там не было даже близко. Тогда откуда в первой части фильма взялись фрицы с закатанными рукавами и упертыми в пузо автоматами? Вопрос: если бы в кино вместо немцев были показаны румыны, фильм что-то потерял? Тогда зачем было превращать фильм о реальной войне в тупое фэнтези? Из-за нехватки танков, было принято решение переоборудовать в танки обычные тракторы. Во время обороны Одессы от осаждавших город румынских частей были брошены в бой 20 подобных «танков», обшитых листами брони, а ещё 60 таких же боевых единиц были использованы в боевых действиях под селом Великий Дальник на Южном секторе обороны. Основная ставка была сделана на психологический эффект: атака производилась в ночь с включенными фарами и сиренами, и румыны обратились в бегство. После чего генералы негодовали - от румын можно было и так ссаными тряпками отмахиваться, зачем ещё трактора с полей снимать... потому что Одессу в 41-м осаждали простые мамалыжные румынские селяне, поставленные под ружье маршалом Антонеску, и обосраться они могли даже от обыкновенного пердежа! Из фильма в фильм кочует тупейший ляп: в руках у красноармейцев ППШ летом 41-го года. ППШ появился на фронте только в октябре, а массово – зимой 41-42 года под Москвой. Пострадала бы художественность фильма, если бы ППШ там не было? Дали бы солдатикам карабины Мосина. Тогда зачем специально засирать ленту вот этой тупизной? Людмилу НАСИЛЬНО забирают с учебы, и отправляют на курсы стрелкового мастерства, на самом деле она пошла туда, чтобы участвовать в гражданской войне в Испании. Совершенно добровольно. В фильме ее хотят бросить в Севастополе при эвакуации, как «малоценного специалиста», а в реальности она была эвакуирована на Большую землю в июне 42-го после тяжелого ранения. Да, в 1941 г. Павличенко ушла добровольцем на фронт, оставив 10-летнего ребенка. Вот о чем надо было снимать фильм! О том, как мать-одиночка растила ребенка, при этом работала на заводе шлифовальщицей, училась в вечерней школе, а после в университете и при том имела возможность заниматься планерным спортом и стрельбой. Да, советские женщины – они были такие, и я, рожденный в СССР, ими горжусь. Но если бы тупое чмо Мокрицкий снял ТАКУЮ правду, его бы на большой экран никогда не выпустили – это же какое-то голимое воспевание совка получится. Амер-кое пуйло сказало: Русские, сталинизм и коммунизм – есть зло, и обелять мы энто всё не будем. Тупому быдлу нужна лав-стори. Маркетологи все четко просчитали, чтобы бюджет окупился. Лётчик Николай восклицает: – Разве вы не понимаете, только война может дать нам справедливость! Типа все русские хотят войны, везде и всюду царит атмосфера всеобщей слежки и тотального контроля. Всему этому военно-тоталитарному безумию противопоставлен добрый и гуманный доктор Борис Чопак – одесский еврей. Он и его семья – пожалуй, самые положительные герои в фильме. Именно в него в итоге влюбляется Людмила (которая на самом деле с 1932 года была замужем), причём влюбляется именно «за его добрую душу». Вот они и высветились, голливудские мифы! Евреи не могут быть плохими. Русские не могут быть хорошими. Положительные герои не могут быть русскими (в ряде эпизодов есть намеки на то, что Люда – украинка). У укропов нет никакого права назвать Людмилу Павличенко «украинской героиней». Павличенко не говорила на вашем волапюке! Она – русская, советская женщина. К Украине Людмила Белова (ее девичья фамилия) никакого отношения не имела. Павличенко это фамилия ее мужа и она известна всему миру по фамилии мужа. В феерической концовке фильма главная героиня слушает оперу со своим сыном-пионером лет 10 и с Э. Рузвельт. Так вот, сыну Павличенко Ростиславу было тогда уже 25 лет. Он родился в 1932 г., когда Люде только исполнилось 16 лет (залетела, с кем не бывает). Но к тому времени она уже была замужем за рабочим Алексеем Павличенко – брак с которым быстро распался. Соответственно, никакой первой любви под пулями и дефлорации в военно-полевых условиях у нее быть не могло. И папы энкэвэдиста у нее не было, отец Людмилы был простым рабочим. И английского языка Павличенко не знала, в Америке, Канаде и Великобритании она общалась с публикой через переводчика. Посему никакой интимной дружбы с Элеонорой Рузвельт у нее быть также не могло. В карьере любого снайпера самое сложное – противостояние с другим снайпером. Считается, что Павличенко отправила на тот свет 36 вражеских снайперов, которые на нее пытались охотиться. Есть и в фильме такой эпизод. Но, хосспади, как же убого и дешево он снят! Лежит Павличенко в засаде, выцеливает немецкого снайпера. А тот, соответственно, ее. Лежит-лежит, лежит-лежит, опять лежит-лежит. Надоело ей. Тогда она расколупала болячку, нарисовала на лбу кровью крест и встала: мол, заипало все. А немецкий снайпер, обязан быть с усиками, как у гитлера)) увидел, офонарел, челюсть отвесил, и тоже привстал. А Люда его тут же бац – и стрельнула в лобешник. Что за обкурочный бред? Ах, да, сейчас дозарезу нужно воспитывать патриотизм в молодежи? Ага, патриотизм, конечно, воспитывать надо, а то вдруг завтра война – быдло должно защитить шубохранища илитки, и без патриотизма тут в натуре не обойтись. Поэтому всем нужно еще больше пиздострадания с элементами шутера! Давайте о патриотизме пару слов серьезно. Просто подумайте, ЧТО могло заставить женщину оставить ребенка и пойти на фронт? Тоталитарная промывка мозгов? Или, может быть, у Людмилы Михайловны Павличенко были такие жизненные принципы, по сравнению с которыми все ваши духовные скрепы – полнейшая х-ня? И ведь таких женщин, как она, были СОТНИ ТЫСЯЧ! Что же было в том тоталитарном совке такого, что люди готовы были за него умирать, причем добровольно, а не из-под палки? Правильно, СТАЛИН спасший народы от поголовного уничтожения в 1920-х, от сионского безпредела! А есть ли сейчас ЭТО в вашей унылой жизни за что стоит умереть? Образ действует сильнее слова. Клип – сильнее рассказа. Сознание молодежи вообще полностью сформировано визуальным рядом. Самое страшное в жизни когда враги притворяются друзьями. Если фильм Левиафан – это враг, то Битва – враг, весьма успешно притворяющийся другом. У нас отнимают нашу историю! Эпоха дегенератов не может дать миру ничего стоящего. Все рецензии на киношку сплошь проплаченный кисель. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. И свет очистится и, наконец с радостью вздохнёт от настояще-талантливого РУССКОГО кино. Тенденция для этого уже началась - из проката в России изъяли, оскорбляющий всех ветеранов фильм "Ребёнок №44". Ур-р-а-а-А!